Статус: Проект успешно завершенДата: 03.05.2012

Задача

Организовать и провести масштабную рекламную кампанию, целью которой является продажа билетов через интернет и оповещение аудитории о предстоящем концерте.

Решение

Нами был создал рекламный промо-сайт на отдельном поддомене rock.donbass-arena.com, спланирован и организован конкурс в социальных сетях Facebook и Вконтакте. Проведена рекламная кампания в системах контекстной и медийной рекламы.

Главная страница промо-сайта


Главная страница рассказывает о мероприятии, содержит схему посадки и продает билеты.

Промо-сайт был создан с целью — иметь отдельный официальный источник информации о мероприятии, а не направлять пользователей на сайт «Донбасс Арены». С помощью промо-сайта был налажен канал общения между организаторами концерта и посетителями, в результате чего были введены изменения на основе просьб потенциальных посетителей. Общение также велось через социальные сети Facebook и Вконтакте.

Общение с аудиторией с помощью социальных комментариев на промо-сайте

Каждый покупатель желает знать, где расположено его место относительно сцены

Страница конкурса


В рамках рекламной кампании мы провели конкурс в социальных сетях, который вызвал охват аудитории в десятки раз больше первоначально запланированного. Цель его заключалась в оповещении молодой аудитории о предстоящем концерте с помощью розыгрыша билетов в фанзону. Нужно было зарегистрироваться с помощью социальных сетей на промо-сайте, после чего автоматически размещалось сообщение на социальной стене пользователя о том, что он хочет выиграть билет на концерт. Первые 60 человек, набравшие по 100 лайков под таким сообщением получили билеты. Конкурс вызвал такой ажиотаж, что организаторы решили разыграть еще партию билетов среди тех, кто набрал наибольшее количество лайков в социальных сетях.

Рекламные банеры


Посещаемость сайта


С момента запуска сайта посетители привлекались с помощью контекстно-медийной рекламы, сайтов футбольного клуба «Шахтер» и стадиона «Донбасс Арена». Затем 3 апреля был запущен конкурс в социальных сетях, который дал резкий скачек посещаемости до 10 000 посетителей в сутки и существенный прирост аудитории групп ВКонтакте и Facebook.


Рост посещаемости благодаря конкурсу в социальных сетях

Результаты кампании


  • За период рекламной кампании на сайт rock.donbass-arena.com было зафиксировано более 100 000 переходов, 68 000 из которых благодаря конкурсу в социальных сетях
  • На сайты по онлайн-продаже билетов с промо-сайта перешло более 45 000 посетителей. Многие заказали билеты через интернет, многие воспользовались более привычными способами покупки билетов в кассах
  • Многие пользователи социальных сетей из различных городов Украины узнали о предстоящем концерте именно с помощью интернета, поскольку другие виды рекламы эти регионы не покрывали